LADA Kalina RC - вновь на псковской земле!

04.09.2014

Ралли «Псков» - один из популярнейших этапов Кубка России по ралли. В этом году оно собрало почти 70 экипажей, 26 из которых стартуют в зачете 1600Н. Экипаж из Санкт-Петербурга Дмитрий Воронов / Юрий Куликов стартует под номером 28, а победители ралли «Выборг» в абсолютном зачете Евгений Суховенко / Ярослав Фёдоров под номером 30.

Ралли «Псков» отмечает в этом году свое двенадцатилетие - впервые оно было проведено в 2002 году. За свою историю ралли носило статус как этапа Кубка страны, так и этапа чемпионата России по ралли.

Организаторы ралли «Авто-АС Псков 2014» предложили гонщикам традиционные спецучастки на западе Псковской области, в приграничных районах с Латвией и Эстонией. Быстрые и ровные гравийные псковские допы вызывают у участников только положительные эмоции - здесь все подчинено скорости, а значит борьба будет идти с самого старта и до финиша!

Программа ралли «Псков» состоит из шести спецучастков, поделенных на две секции. Общая длина допов гонки равна 80 километрам, а вся дистанция гонки составляет 293 километра.

Старт ралли «Авто-АС Псков 2014» будет дан в 20:00 утра 5 сентября на площади Ленина города Псков. Предварительное время прибытия победителя гонки на финишный подиум - 18:30.

Экипажи спортивной раллийной команды «LADA Kalina RC» выведут на старт ралли «Псков» специально подготовленный раллийный автомобиль LADA KALINA RC, разработанный на базе серийного автомобиля LADA Kalina 2 специалистами ЗАО «ЛАДА Имидж» при поддержке ОАО «АВТОВАЗ».

Состав команды:

Основной состав команды «LADA Kalina RC Team» состоит из двух пилотов: Дмитрия Воронова и Евгения Суховенко. На ралли «Псков 2014» в роли штурманов экипажей будут выступать Юрий Куликов и Ярослав Фёдоров.

Техническим руководителем команды является Андрей Васильев (сын бессменного руководителя команды LADA Sport Rally Степана Васильева).

Автомобиль:

Раллийная версия машины LADA Kalina RC оснащена 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Он имеет мощность 155 л.с. при 6500 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4850 об./мин. и составляет 170 Нхм). Автомобиль оснащен кулачковой механической коробкой передач. Передняя подвеска - MacPherson, а за основу задней подвески была взята оригинальная балка со стабилизаторами, усиленная на 30 мм. Тормоза замены на спортивные от компании AP Racing. Сам автомобиль максимально облегчен, его масса составляет всего 980 кг (без топлива). В салоне установлены гоночные сиденья-ковши с четырехточечными ремнями и каркас безопасности.